System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: технология проектного обучения позволяет эффективно активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся / МБОУ "Кошки-Куликеевская СОШ" Яльчикского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Добро пожаловать на наш сайт! Уважаемые родители! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции на территории Чувашской Республики убедительно просим обеспечить нахождение детей дома. В целях безопасности запретить нахождение на улице, игровых площадках, в магазинах и т.д.
Директор школы
Портнов Родион Анатольевич
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная безопасность
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Дополнительные сведения
История школы
Сайты классов
Соблюдение ст.35 п. 5 Закона РФ «Об образовании».
Телефоны
Экологический паспорт школы
О языках образования
Учительская
Аттестация педагогических работников
Календарный учебный график на 2019 – 2020 учебный год
Кодекс профессиональной этики учителя
Перечень учебников на 2019-2020 учебный год
Профильное обучение
Расписание учебных занятий на 2019-2020 учебный год
Архив событий
Выпускники школы
Здоровье детей
Информация для родителей и учащихся
График работы спортивного зала школы в послеобеденное время
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Памятки родителям
Поддержка талантливой и одаренной молодежи
Расписание кружковых занятий на 2017-2018 учебный год
Электронные образовательные ресуры, используемые в образовательном процессе
Классному руководителю
Муниципальные услуги
Обратная связь
Полезные ссылки
Управляющий совет
Школьные видеоновости
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
технология проектного обучения позволяет эффективно активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся
Дата: 10.01.2017
Автор выступления: Залялетдинова Н.Н.

Мастер-класс

Введение

Древние римляне считали, что корень учения горек, но когда учитель призывает в союзники интерес, когда дети «заражаются» жаждой знаний и стремлением к активному умственному труду, корень учения меняет вкус и вызывает у детей вполне здоровый аппетит.

Как же привить детям интерес к учению? В каждом ученике живет страсть к открытиям и исследованиям.

На мой взгляд, технология проектного обучения позволяет эффективно активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, овладеть опытом творчества, так как использует потребность ребенка открывать новое. Тем более, что дети очень хотят быть самостоятельными. Не зря говорят:

Цель моего мастер-класса – передача опыта использования проектного обучения на примере одного проекта.

Задачи мастер-класса вытекают из цели, поставленной выше. Они располагаются в следующих целевых группах: образовательной (непосредственно кратко познакомить коллег с данной технологией обучения), методической (показать его применение на практике на примере одного проекта), развивающей (расширить методическую и знаниевую базу учителя).

Ожидаемым результатом моего мастер-класса должно стать осознание педагогической аудиторией эффективности технологии проектного обучения.

Метод проектов – это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы.

Мы учим:

  • Выявлять и формулировать проблемы
  • Проводить анализ
  • Находить пути решения проблем
  • Работать с информацией
  • Находить необходимый источник
  • Применять полученную информацию для решения поставленных задач
  • Каков же план разработки проекта.

    Давайте попробуем его составить вместе: (составляют при помощи карточек)

    Проблема – Тема - Основополагающий вопрос - Проблемные вопросы – Составление плана – Выбор методов – Подготовка материалов, проведение исследований - Оформление результатов – Защита проекта- Рефлексия

    Мы рассмотрим некоторые этапы проекта на примере одного проекта. В прошлом году мои учащиеся разработали проект «Новогоднее настроение» (выпуск газеты)

    Давайте познакомимся, какие вопросы они выделили в этом проекте.

    Основополагающий вопрос:

    Что такое Новый год?

    Проблемные вопросы:

    Кто такой Дед Мороз? Как встречают Новый год в России? Как встречают Новый год в разных странах? Где живет Дед Мороз?

    Учебные вопросы:

    Когда празднуется Новый год? Как появился этот праздник? Какие традиции празднования были на Руси? Какие традиции празднования существуют в разных странах?

    Подготовительный этап:

    -составление плана

    -деление на группы

    -подготовка буклетов для родителей

    -подготовка материалов (сбор информации)

    Уважаемые коллеги, представьте себя в роли учеников. Представьте, что вы теперь ученики. И первый подготовительный этап проекта уже прошел. И вы приступаете к практической части проекта. Давайте разделимся на 2 группы: 1 группа: информационный отдел, 2 группа: дизайнерский отдел.

    ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ

    1.Работай в группе дружно, помни - вы одна команда.

    2.Принимай активное участие в работе, не стой в стороне.

    3.Не бойся высказывать своё мнение.

    4.Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы.

    5.Думай сам, а не рассчитывай на других.

    6. Отвечай у доски громко, чётко, кратко.

    7. В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя. Помни, что каждый человек имеет право на ошибку.

    8. Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то примените считалочку или жребий.

    1 группа- отбирает информацию, которую собрали ребята и родители

    2 группа – готовит оформление газеты.

    (Задание на карточках:

    1.Задание для информационного отдела

    1.Выберите наиболее подходящий материал для газеты

    2.Наклейте на ватман

    3.Определите по каким критериям вы отбирали информацию

    4.Совместное окончательное оформление газеты (1 мин)

    2. Задание для дизайнерского отдела

    1. Оформите газету неординарно при помощи объёмных снежинок

    2. Совместное окончательное оформление проекта (1 мин)

    Работа в группах длится 5 минут. Какие есть вопросы?

    Пока команды работают, предлагаю гостям и жюри немного отдохнуть. Создание видеороликов- это моё увлечение для души да и для работы, предлагаю и вам посмотреть.

    Еще 1 минута для совместного окончательного оформления газеты.

    Выступление от групп:

    - Какие вы взяли материалы, какими критериями вы пользовались?

    -Какая проблема у вас возникла?

    А теперь давайте вернемся в роль учителей. Представьте, что такую тему проекта выбрали ваши ученики. Что они могли бы исследовать, на какие вопросы отвечать, какие проблемы решать именно с точки зрения вашего предмета.

    А теперь давайте вернемся все-таки к нашему проекту. Какие межпредметные связи вы увидели?

    В заключение хочется отметить, что нельзя не согласиться с мнением отечественных и зарубежных педагогов и психологов, согласно которому “проектное обучение не должно становиться некоторой панацеей, его следует использовать как дополнение к другим “видам прямого или косвенного обучения”. И, как показывает опыт работы, метод проектов наряду с другими активными методами обучения может эффективно применяться уже в начальных классах. При этом учебный процесс по методу проектов существенно отличается от традиционного обучения.

    А закончить мастер-класс я хочу размышлением о Новогоднем настроении, как называется наш проект.

    Вопрос участникам мастер- класса: Что для вас Новогоднее настроение? Чем оно измеряется?

    Для меня новогоднее настроение уже предопределено. И оно прекрасно.

    Спасибо участникам мастер-класса за работу. Наш мастер-класс хотелось бы закончить такими словами

    Учить детей сегодня трудно, И раньше было не легко.Читать, считать, писать учили:«Дает корова молоко».Век 21 – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны.Желаем вам, чтоб дети в вашем классеСветились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успеховВ век инноваций, новизны!

    15 января 2020 года – Послание Президента России Федеральному Собранию
    Актуально
    Курс "ОРКСЭ"
    2020 год-Год памяти и славы
    Мониторинг трудоустройства выпускников
    Правила приема в школу
    Федеральный государственный образовательный стандарт
    Школьная форма
    Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
    Модернизация системы общего образования
    Мероприятия
    Пожарная безопасность
    100-лет образования Чувашской автономной области
    Дистанционное обучение в школе
    Коронавирус Covid-19
    Готов к труду и обороне
    ПроеКТОрия
    Педагогам, школьникам и родителям
    Безопасность школы
    Школьное питание
    Школа ответственного родительства
    Нет коррупции
    Совет отцов школы
    Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
    Дорожная безопасность
    Навигатор дополнительного образования школы
    Система методической работы в школе
    Кадетские корпуса ПФО
    Первичная профсоюзная организация
    Информационное пространство школы
    Голосование
    По Вашему мнению, что сегодня представляет наибольшую экологическую опасность для окружающей среды в нашем регионе?






    Реквизиты
    Rambler's Top100 TopList