System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: Одаренность - это индивидуальное сочетание способностей / МБОУ "Кошки-Куликеевская СОШ" Яльчикского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Добро пожаловать на наш сайт! Уважаемые родители! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции на территории Чувашской Республики убедительно просим обеспечить нахождение детей дома. В целях безопасности запретить нахождение на улице, игровых площадках, в магазинах и т.д.
Директор школы
Портнов Родион Анатольевич
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная безопасность
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Дополнительные сведения
История школы
Сайты классов
Соблюдение ст.35 п. 5 Закона РФ «Об образовании».
Телефоны
Экологический паспорт школы
О языках образования
Учительская
Аттестация педагогических работников
Календарный учебный график на 2019 – 2020 учебный год
Кодекс профессиональной этики учителя
Перечень учебников на 2019-2020 учебный год
Профильное обучение
Расписание учебных занятий на 2019-2020 учебный год
Архив событий
Выпускники школы
Здоровье детей
Информация для родителей и учащихся
График работы спортивного зала школы в послеобеденное время
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Памятки родителям
Поддержка талантливой и одаренной молодежи
Расписание кружковых занятий на 2017-2018 учебный год
Электронные образовательные ресуры, используемые в образовательном процессе
Классному руководителю
Муниципальные услуги
Обратная связь
Полезные ссылки
Управляющий совет
Школьные видеоновости
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Одаренность - это индивидуальное сочетание способностей
Дата: 27.03.2018
Автор выступления: Торговцева С.А.

Работая в школе вот уже 26 лет, постоянно убеждаюсь в том, что все дети разные, их интеллектуальный и творческий потенциал возрастает из года в год, поэтому работа с талантливыми, одаренными и высокомотивированными детьми становится крайне необходимой.

На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). В то же время нельзя игнорировать и роль психологических механизмов саморазвития личности, лежащих в основе формирования и реализации индивидуального дарования.

Так что же такое одарённость?

Одаренность - это индивидуальное сочетание способностей, которые позволяют человеку легко, быстро, на качественно ином уровне приобретать необходимые для успешного выполнения деятельности навыки и умения. Таким образом, одаренность не сводится к сумме навыков и умений, хотя и требует оных в опыте человека.

Впервые это определение одаренности было принято Комитетом по образованию США (1972 г.).

Одаренными и талантливыми учащимися являются те, кто выявлен профессионально подготовленными людьми, как обладающие потенциалом к высоким достижениям в силу выдающихся способностей. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и/или помощи, которые выходят за рамки обычного школьного обучения, для того, чтобы иметь возможность реализовать свои потенции и сделать вклад в развитие общества. Дети, склонные к высоким достижениям, могут и не демонстрировать их сразу, но иметь потенции к ним в любой из следующих областей:

- общие интеллектуальные способности;

- конкретные академические способности;

- творческое или продуктивное мышление;

-лидерские способности; - художественные и исполнительские искусства.

Как же обеспечить и добиться качественной продуктивности в работе с одаренными детьми? Способствует этому, прежде всего, разработанные и утвержденные министерством образования специальные программы и соответствующие им учебники. Например, для русского языка – это программа Разумовской, а по литературе - Коровиной. Все эти программы отличает высокая креативность (способность к творчеству), высокая вовлеченность в задачу (мотивация), уровень способностей (в том числе интеллектуальных), по крайней мере выше среднего.

Отличительной способностью концепции одаренного человека является, как вы заметили, включение творческих способностей, работа с творчески одаренными детьми. Причем рассматриваются те способности, которые уже проявились и те, которые смогут проявиться.

В работе с одаренными детьми я прежде всего опираюсь на эту сторону, т.е. пытаюсь развить творческие способности, благо этому способствуют учебные программы, те задания, которые предлагаются учащимся. Например, после изучения каких-то тем, связанных с жанрами художественных произведений, как правило, отводится урок «Творческой лаборатории».

Дети пишут – создают, сочиняют сказки, стихи, анекдоты, считалки, загадки, басни, юмористические рассказы, эссе…

Также этому способствуют и некоторые задания, которые даются при изучении нового материала, например, придумать предложения, иллюстрирующие теоретический материал того или иного параграфа.

Творческие работы в ходе изучения литературы приобретают аналитический характер.

Есть и другие формы работы с одаренными детьми, которые я использую в своей рботе. Это:

Вовлечение учащихся и учителей в активную - привлечение учащихся к исследовательской работе и пропаганде научных знаний;

- стимулирование интереса к исследовательской работе;

- развитие навыков самостоятельного мышления и расширение интеллектуального кругозора учащихся;

- развитие у учащихся способности формулировать собственное мнение и умение защищать результат своей работы;

- развитие навыков публичного выступления, ведения научной дискуссии через общественную защиту своих работ.

Основополагающими в работе являются:

- индивидуализация работы с одаренными и продвинутыми детьми;

- свобода выбора тем и направлений исследовательской работы

- партнерские отношения учитель-ученик.

Но не только перечисленные ранее формы работы обеспечивают повышения качества образования, этому способствует развитие у детей волевых, личностных способностей, но здесь уже от меня требуются усилия не только как учителя-предметника, но воспитателя.

В старших классах возрастает внимание к особенностям жанров ученических сочинений, особенно это становится важным при подготовке к ЕГЭ в 11 классе.

А результат моей работы - это успехи моих учеников.

2017 год, как вы все уже знаете, в Чувашской Республике объявлен Годом Матери и Отца. В связи с этим во всех классах провела конкурсы сочинений и презентаций на темы «Традиции моей семьи», «Наши семейные ценности». Участие было обязательным для всех. Конечно, определенный процент детей выполнил работы только ради оценки, но были и те, кто заинтересовался темой, захотел узнать больше о своей семье. Например, Марков Сергей (7 класс) собрал достаточно материала, что мы решили принять участие в НПК 12 апреля. А с пятиклассниками по своим сочинениям составили презентации и провели урок защиты проектов. Конечно, не все получается, часто многое приходится подсказывать самой, творческой фантазии пока мало, но уже есть какие-то результаты. В этом учебном году мы приняли участие в международных-играх-конкурсах «Пегас» по литературе (25 учащихся) и «Олимпус» по языку (18 учащихся). Результаты пока не известны. С Марковым Сергеем отправили работу на Конкурс творческих письменных работ «Строкой проникаю в Гагарина жизнь» VI Международного Гагаринского фестиваля. С восьмиклассниками написали письмо погибшему афганцу, участвуя во Всероссийском конкурсе школьных сочинений. Также написали эссе по творчеству Пушкина и отправили на другой Всероссийский конкурс. Надеемся, что результаты будут. На предметных олимпиадах Дементьевой Анастасии (8 кл) удалось стать призером (2 место) по литературе. В последнее время, ни для кого не секрет, очень трудно работать с детьми. Она еще затрудняется тем, что наши классы очень разноуровневые, а задача учителя – научить всех учеников. Вот и начинают наши одаренные сравнивать себя со слабыми и возноситься выше носа своего. «Можно сегодня побездельничать, я это уже знаю». Постепенно работа вполсилу входит в привычку. Пример наглядный – Настя, Марков, .. Будем надеяться, удастся их переубедить.

15 января 2020 года – Послание Президента России Федеральному Собранию
Актуально
Федеральный государственный образовательный стандарт
Мониторинг трудоустройства выпускников
Правила приема в школу
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Курс "ОРКСЭ"
2020 год-Год памяти и славы
Модернизация системы общего образования
Школьная форма
Мероприятия
Дистанционное обучение в школе
ПроеКТОрия
Пожарная безопасность
100-лет образования Чувашской автономной области
Коронавирус Covid-19
Готов к труду и обороне
Педагогам, школьникам и родителям
Безопасность школы
Первичная профсоюзная организация
Школьное питание
Навигатор дополнительного образования школы
Система методической работы в школе
Нет коррупции
Кадетские корпуса ПФО
Школа ответственного родительства
Дорожная безопасность
Совет отцов школы
Информационное пространство школы
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Голосование
По Вашему мнению, что сегодня представляет наибольшую экологическую опасность для окружающей среды в нашем регионе?






Реквизиты
Rambler's Top100 TopList