System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: Развитие творческих способностей через проектную исследовательскую деятельность, как средство реализации ФГОС / МБОУ "Кошки-Куликеевская СОШ" Яльчикского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Добро пожаловать на наш сайт! Уважаемые родители! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции на территории Чувашской Республики убедительно просим обеспечить нахождение детей дома. В целях безопасности запретить нахождение на улице, игровых площадках, в магазинах и т.д.
Директор школы
Портнов Родион Анатольевич
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная безопасность
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Дополнительные сведения
История школы
Сайты классов
Соблюдение ст.35 п. 5 Закона РФ «Об образовании».
Телефоны
Экологический паспорт школы
О языках образования
Учительская
Аттестация педагогических работников
Календарный учебный график на 2019 – 2020 учебный год
Кодекс профессиональной этики учителя
Перечень учебников на 2019-2020 учебный год
Профильное обучение
Расписание учебных занятий на 2019-2020 учебный год
Архив событий
Выпускники школы
Здоровье детей
Информация для родителей и учащихся
График работы спортивного зала школы в послеобеденное время
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Памятки родителям
Поддержка талантливой и одаренной молодежи
Расписание кружковых занятий на 2017-2018 учебный год
Электронные образовательные ресуры, используемые в образовательном процессе
Классному руководителю
Муниципальные услуги
Обратная связь
Полезные ссылки
Управляющий совет
Школьные видеоновости
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Развитие творческих способностей через проектную исследовательскую деятельность, как средство реализации ФГОС
Дата: 23.08.2016
Автор выступления: Залялетдинова Накия Нурисламовна
Одной из целей ФГОС является развитие личности школьника и его творческих способностей. Школа обязана научить детей мыслить нестандартно, нестереотипно. Одна из главных задач в развитии творческих способностей – это развитие интереса учащегося к творчеству, где важная роль отводится урокам технологии. Как известно, творчество- это деятельность человека, направленная на создание какого-либо нового, оригинального продукта в сфере науки, искусства, техники, производства и организации. Творческий процесс- это всегда прорыв в неизвестное, но ему предшествует длительное накопление опыта, знаний, умений и навыков. Этому мы и стараемся их обучить на уроках технологии.

Одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких методов и приемов, которые помогут учащимся не только овладеть определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности, но и развивать их творческие способности, где важная роль отводится урокам технологии.

Практика показывает, что для учителя задача развитие творческих способностей учащихся является наиболее сложной и трудно реализуемой. С одной стороны, нужно для каждого учащегося создать такие условия, которые позволят ему творчески подойти к решению различных проблем, с другой стороны, это должно происходить в рамках программы.

Что такое творческая деятельность? Какие задачи мы ставим перед собой и детьми? Это воспитание нестандартного и оригинального мышления, способность к генерации новых идей. Для выявления и развития способностей зачастую решающую роль играет труд, возможность приобретения высокого мастерства и значительных успехов в творчестве.

На основе этого можно сформулировать основную цель развития творческих способностей учащихся.

  1. Приобщить учащихся к творческой работе;

  2. Прививать интерес к творчеству, поиску;

  3. Развивать навыки созидания, самореализации.

Особое место в развитии творческих способностей принадлежит исследовательскому методу при котором приобретается приобретения опыт творчества.

Организация исследовательской деятельности учащихся по технологии проходит на разных уровнях образовательного процесса и в различных организационных формах.

Прежде всего, это урочная деятельность. В качестве творческих заданий учащимся предлагается подготовка сообщений, написание рефератов, защита презентационных материалов.Самое главное для исследовательской деятельности - создание условий для включения учащегося в творческую деятельность, направленную на получение новых для него знаний, овладение умениями и навыками.

Обучение учащихся началам исследовательской деятельности вполне осуществимо через урок, защиту проектов и рефератов. В исследовательской деятельности могут принимать участие не только сильные дети, но и отстающие. Просто уровень исследования будет иным. По мере взросления цели исследования ставяться перед учащимися более сложные. Здесь подход к исследовательской деятельности становится творческим. Прежде всего, это задания, подбираемые индивидуально для каждого учащегося. В ходе каждого урока учитель контролирует, направляет и корректирует деятельность учеников. Итогом такой работы является защита учебно-исследовательского проекта на уроке и выход лучших работ на муниципальный уровень.

Проект является основной формой исследовательской деятельности учащихся, он связывает теорию и практику, что имеет очень большое значение в образовании личности.

Метод проектов как педагогическая технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов.

Основные требования к использованию метода проектов:

- наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения

- практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов

- самостоятельная (индивидуальная, групповая) деятельность

- структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов)

Метод проектов опирается на уже имеющийся опыт учащегося, его собственный путь искания, преодоления затруднений, является одним из эффективных средств организации исследовательской деятельности на уроках технологии. Можно выполнять и мини-проекты, рассчитанные на один урок или его часть. Например, при изученного раздела «Проектирование и изготовления изделий с вышивкой, аппликацией, биссероплетением и т. д. » учащиеся, выполняют мини - проекты на понравившиеся им при изучении темы. В основном большинство таких проектов выполняется в ходе итоговых уроков, когда по результатам его выполнения мы оцениваем усвоение учащимися определенного учебного материала. Важным стимулом для развития личности учащегося, является степень их творчества и оригинальности при выполнении проекта.

Основная форма исследовательской деятельности - проект, органически связывающий теорию и практику, что имеет большое значение для профессионального самоопределения учащихся. Так, учащиеся нашей школы решили взять на себя заботу об охране и благоустройству местого родника. Был сделан химический анализ воды, проведен рейд по очистке берега вокруг родника от мусора. Ребята выступили с предложением о проведении акции «Живи, родник!», в рамках которой, был проведен конкурс рисунков на лучший проект по благоустройству родника. По результатам конкурса был выбран наиболее приемлемый рисунок. По нему был составлен проект оформления и благоустройства родника. Также был сделан экономический расчет стоимости применяемых материалов и работ по благоустройству. Навыки, полученные в работе над проектами, помогают уверенно чувствовать себя научных конференциях, не бояться публичных выступлений, отстаивать собственное мнение и позицию. Работа над исследовательским проектом прививает вкус к научной работе.

В заключение хочется сказать, что проектная деятельность в школе - это один из самых позитивных экспериментов последних лет. Проектно-исследовательская деятельность даёт возможность для создания личностно-развивающей ситуации, позволяющей реализовать творческие силы, обеспечить выработку собственного мнения, своего стиля деятельности. Учащиеся включены в реальную учебную, творческую деятельность, которая не только привлекает новизной, необычностью и занимательностью, что само по себе становится сильнейшим стимулом познавательного интереса, но и развивает потребность выявлять проблемы и разрешать возникающие противоречия.

15 января 2020 года – Послание Президента России Федеральному Собранию
Актуально
Федеральный государственный образовательный стандарт
2020 год-Год памяти и славы
Модернизация системы общего образования
Курс "ОРКСЭ"
Правила приема в школу
Мониторинг трудоустройства выпускников
Школьная форма
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Мероприятия
Готов к труду и обороне
Пожарная безопасность
Коронавирус Covid-19
100-лет образования Чувашской автономной области
Дистанционное обучение в школе
ПроеКТОрия
Педагогам, школьникам и родителям
Безопасность школы
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Информационное пространство школы
Кадетские корпуса ПФО
Первичная профсоюзная организация
Нет коррупции
Дорожная безопасность
Система методической работы в школе
Навигатор дополнительного образования школы
Совет отцов школы
Школа ответственного родительства
Школьное питание
Голосование
По Вашему мнению, что сегодня представляет наибольшую экологическую опасность для окружающей среды в нашем регионе?






Реквизиты
Rambler's Top100 TopList