System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Выступления: Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС / МБОУ "Кошки-Куликеевская СОШ" Яльчикского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Добро пожаловать на наш сайт! Уважаемые родители! В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции на территории Чувашской Республики убедительно просим обеспечить нахождение детей дома. В целях безопасности запретить нахождение на улице, игровых площадках, в магазинах и т.д.
Директор школы
Портнов Родион Анатольевич
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Размер платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
Вакантные места для приема (перевода)
Информационная безопасность
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Дополнительные сведения
История школы
Сайты классов
Соблюдение ст.35 п. 5 Закона РФ «Об образовании».
Телефоны
Экологический паспорт школы
О языках образования
Учительская
Аттестация педагогических работников
Календарный учебный график на 2019 – 2020 учебный год
Кодекс профессиональной этики учителя
Перечень учебников на 2019-2020 учебный год
Профильное обучение
Расписание учебных занятий на 2019-2020 учебный год
Архив событий
Выпускники школы
Здоровье детей
Информация для родителей и учащихся
График работы спортивного зала школы в послеобеденное время
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Памятки родителям
Поддержка талантливой и одаренной молодежи
Расписание кружковых занятий на 2017-2018 учебный год
Электронные образовательные ресуры, используемые в образовательном процессе
Классному руководителю
Муниципальные услуги
Обратная связь
Полезные ссылки
Управляющий совет
Школьные видеоновости
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС
Дата: 29.03.2016
Автор выступления: Шавкина Галина Петровна
Современные информационные технологии занимают особое место в учебном процессе. Увеличивается объем накопленной информации, расширяются сферы их применения. При этом ученики ежедневно пропускают через себя огромный поток информации, получаемый из интернет–источников, СМИ, электронных игр, рекламы. Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность, наряду с коммуникативной, все более определяет уровень его образованности. С каждым годом растет количество школьников, имеющих свой персональный компьютер. Современный мир пронизан потоками различных данных, и учитель уже не является единственным носителем информации. Не утонуть в этом информационном море, а, точно ориентируясь, решать свои практические задачи, научить обращаться с компьютером, пополнять, систематизировать, извлекать нужную информацию должен помочь учитель. Традиционно детей в начальной школе учат читать, писать и считать. Безусловно, эти требования сохранятся, но для современного ребенка они недостаточны. В контексте задач современного образовательного стандарта ценность овладения учащихся коммуникативными действиями диктуется необходимостью их подготовки к реальному процессу взаимодействия с миром за рамками школьной жизни. Основной целью при решении данной проблемы является совершенствование образовательного процесса, создание единой образовательной среды, повышение качества образования. Для этого необходимы: 1. интеграция различных предметных областей; 2. модернизация традиционной системы предметного обучения; 3. накопление образовательных ресурсов; Похожая статья: Использование и разработка ЭОР в условиях реализации ФГОС 4. освоение учителем современных информационных технологий; 5. организация личностно-ориентированного обучения; 6. творческий взаимообмен между учителем и учеником, между учителями. Учителю необходимо создать условия для самостоятельной работы детей, для активной мыслительной деятельности, которую он должен стимулировать. Среди наиболее важных и широких умений, которые должны осваивать учащиеся, два непосредственно относятся к сфере коммуникативных действий. Это общение и взаимодействие (коммуникация) и работа в команде, т. е. умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, то есть учитель должен делать упор на взаимодействие учащихся и учителя, а также на взаимодействие самих учеников. Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны на первой ступени обучения. Мультимедийное сопровождение на уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному. Ученик становится активным субъектом учебной деятельности, а учитель выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу и самостоятельность. Уроки с применением ИКТ становятся более эмоционально насыщенными и наиболее наглядными, ускоряется процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, а это очень важно ввиду того, что особенностями современных детей являются клиповое мышление, высокая эмоциональность, повышенная утомляемость, высокая познавательная активность. Ребёнок становится жаждущим знаний, неутомимым, творческим, настойчивым и трудолюбивым. Заложить эти качества необходимо в начальной школе, поскольку именно начальная школа — это фундамент образования, и от того каким будет этот фундамент, зависит дальнейшая успешность ученика, а затем и выпускника в современном мире. Чтобы повысить познавательный интерес и сделать урок продуктивнее, с помощью ИКТ учитель может показать фотографии, поясняющие незнакомые детям слова, на уроках литературного чтения появляется возможность познакомить учеников с жизнью и творчеством писателей, виртуально побывав в домах-квартирах и музеях, использовать компьютерные игры для закрепления тем, например, на уроке обучения грамоте помогут фильмы о буквах и звуках. Включение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность с использованием ИКТ способствует закреплению ключевых понятий, воспитывает культуру речи, обеспечивает условия для проявления творческого начала. Данный вид работы позволяет детям принимать участие в конкурсах, творческих проектах школьного, районного, всероссийского уровней. Применение ИКТ в начальной школе также позволяет рационально и экономно использовать время и силы учителя: подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация), подбор дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира, знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий, обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья, оформление классной документации, отчетов. Таким образом, использование современных ИКТ технологий облегчает подготовку учителя к уроку, позволяет сделать уроки нацеленными на каждого ученика, разнообразными и насыщенными по формам деятельности, значимыми по результатам, обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. С применением ИКТ на уроках, учебный процесс направлен на развитие логического и критического мышления, воображения, самостоятельности.
15 января 2020 года – Послание Президента России Федеральному Собранию
Актуально
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Курс "ОРКСЭ"
2020 год-Год памяти и славы
Федеральный государственный образовательный стандарт
Модернизация системы общего образования
Правила приема в школу
Мониторинг трудоустройства выпускников
Школьная форма
Мероприятия
ПроеКТОрия
Готов к труду и обороне
Коронавирус Covid-19
100-лет образования Чувашской автономной области
Пожарная безопасность
Дистанционное обучение в школе
Педагогам, школьникам и родителям
Школа ответственного родительства
Совет отцов школы
Школьное питание
Дорожная безопасность
Первичная профсоюзная организация
Безопасность школы
Система методической работы в школе
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Навигатор дополнительного образования школы
Информационное пространство школы
Кадетские корпуса ПФО
Нет коррупции
Голосование
По Вашему мнению, что сегодня представляет наибольшую экологическую опасность для окружающей среды в нашем регионе?






Реквизиты
Rambler's Top100 TopList